m фото 1

Medavita

A new client turned to us - a company that produces professional cosmetics for hair care, MEDAVITA. The company was not represented on the Ukrainian market, it was necessary to develop a strategy for bringing the brand to the market.

Problem
  • The client needed to form an understanding of the brand in the professional hair cosmetics market. The first task was to identify and segment the target audience.
A task
  • To develop a high-quality beautiful website that would bring the brand to the market, form an understanding of the quality and capabilities of products among the end consumer and make it as convenient as possible from the user's point of view

Decision

Start
Analyze what is the general demand for professional hair cosmetics, understand how the end user works with competitors' websites. Form the structure of the site in terms of user convenience and the need to implement the functionality requested by the Client. Create an entrance funnel for wholesale and retail customers with custom functionality.
Process
SEO Works
  • 1 The first stage is the analysis of client information, marketing research of the market and competitors' websites.
  • 2 The second stage is the selection of a semantic core and the development of a promotion strategy.
  • 3 The third stage is the successful implementation of the promotion strategy, its refinement taking into account the emerging products.
создание и продвижение сайтов Centum-D

Results

Other cases:

AlefVinal
Arrow
AlefVinal
Vels
Arrow
Vels

m фото 1

Medavita

К нам обратился новый клиент – компания, которая производит профессиональную косметику по уходу за волосами, MEDAVITA. Компания не была представлена на украинском рынке, необходимо было разработать стратегию вывода бренда на рынок.

Проблема
  • Клиенту необходимо было сформировать понимание о бренде на рынке профессиональной косметики для волос. Первой задачей было выделить и сегментировать целевую аудиторию.
Задача
  • Разработать качественный красивый сайт, который бы вывел бренд на рынок, сформировал понимание о качестве и возможностях продукции у конечного потребителя и сделать его при этом максимально удобным с точки зрения пользователя

Решение

Начало
Проанализировать какой спрос в целом на профессиональную косметику для волос, понять механизм работы конечного пользователя с сайтами конкурентами. Сформировать структуру сайта с точки зрения удобства пользователя и необходимости реализации запрошенного Клиентом функционала. Создать воронку входа для оптового и розничного покупателя с кастомным функционалом.
Процесс
Работы по продвижению
  • 1 Первый этап – анализ информации клиента, маркетинговое изучение рынка и сайтов конкурентов.
  • 2 Второй этап – подбор семантического ядра и разработка стратегии продвижения, его кластеризация.
  • 3 Третий этап – внесение правок в работу сайта (распределили товары по отдельным разделам, создали карту сайта, прописали уникальные мета-данные). Всего за 6 месяцев работы сайт вышел в ТОП поисковых позиций.
Работы по SЕО
  • 1 Первый этап – анализ информации клиента, маркетинговое изучение рынка и сайтов конкурентов.
  • 2 Второй этап – подбор семантического ядра и разработка стратегии продвижения.
  • 3 Третий этап – успешная реализация стратегии продвижения, доработка ее с учетом появляющихся продуктов.
создание и продвижение сайтов Centum-D

Результаты

Другие кейсы:

BeautySeasons
Arrow
BeautySeasons
Lileya
Arrow
Lileya
SMLka
Arrow
SMLka